Подробности о новой прошивке для XBOX One
На днях Microsoft выпустили апдейт системы Xbox One, убирающий фильтр резкости, из-за которого изображение казалось лишенным дополнительного сглаживания. Технология, призванная улучшить качество апскейл-картинки (в том случае, если разрешение игры рендерилось в формате меньше чем 1080p и растягивалось до обозначенных масштабов искусственно) на самом деле вызвала недовольство в стане геймеров. Многие пользователи консоли жаловались на излишне резкие участки изображения, из-за чего на краях объектов слишком отчетливо становились заметны резкие пиксели.
После выхода обновления (весом порядка 250 Мб) игроки могут наконец насладиться более гладкой картинкой и увидеть действие сглаживающих фильтров в каждом отдельном проекте.
Для того, чтобы заметить разницу, предлагаем вам взглянуть на снимки из бета-версии Titanfall.
До:
После:
После выхода обновления (весом порядка 250 Мб) игроки могут наконец насладиться более гладкой картинкой и увидеть действие сглаживающих фильтров в каждом отдельном проекте.
Для того, чтобы заметить разницу, предлагаем вам взглянуть на снимки из бета-версии Titanfall.
До:
После: