» » Sleeping Dogs- this is Hong Kong baby


Sleeping Dogs- this is Hong Kong baby

Sleeping Dogs- this is Hong Kong baby

История этой игры начинается ещё в далеком 2004-ом году с игры True Crime: Streets of L.A. компанией Luxoflux,которая являлась с 2002 года дочерней компанией корпорации Activision. Игра получилась отличной и составила ощутимую конкуренцию GTA:Vice City (которая ещё продавалась достаточно успешно спустя год с релиза),от которой её выгодно отличал серьезный сюжет и драки,которые получились интересными и динамичными. Критики и игроки восприняли её хорошо и пресса шедро выставила высокие оценки. В 2005-ом году вышло продолжение True Crime: New York City (которую тоже делали Luxoflux),но общественность не полюбила эту часть из-за многих багов,плохую картинку и многие другие недочеты. После этого началась разработка True Crime: Hong Kong, United Front Games (новый разработчик) практически завершила разработку игры и готовила первую альфа-версию, однако Activision решила свернуть проект. К счастью игрой очень заитерисовалась Square Enix и выкупила все права и наработки,кроме оригинального названия. Оставив прежнего разработчика, Square Enix объявили о выпуске игры под новым названием - Sleeping Dogs.

Сюжет

Сценарий игры несомненно был написан под впечатлением от гонконгских боевиков,рассказывающих о копах под прикрытием. И это пошло игре только на пользу.
Сюжет начинается с возвращения Вэя Шеня в Гонконг,где он вырос. Позже мы узнаем о причине заставившей его семью уехать в США,а именно о сестре,которая попала в дурную кампанию и рано пристрастилась к наркотикам. Маргарет Шень решает,что лучше будет уехать и начать новую жизню,забирает Вэя и его сестру Мими в Америку.К сожалению, через некоторое время Мими погибает от передозировки,а Маргарет совершает от горя самоубийство. Так Вэй остался один. Позже Вэй устраивается в полицию и быстро становится одним из лучших офицеров. Неудивительно,что именно его выбирают для внедрения в Сун-Он-Йи,одну из ключевых гонконгских триад.
Sleeping Dogs- this is Hong Kong baby
Поначалу Вэю никто,кроме его друга детства Джеки Ма, не доверяет. Ему придется пройти не одну проверку и выполнить не одно грязное дело,чтобы добиться доверия и ,впоследствии, уважения в местной банде. Сюжет будет построен на привычном нам из ,например, серии GTA продвижении по карьерной лестнице. Но в отличии от ,того же GTA 4, тут сюжет сделан чуть более ровно.

Чем большее доверие к Вэю испытывают члены триад, тем сам Вэй сильнее начинает понимать их. Он перестаёт видеть только добро (полицию) и зло (триады). Он начинает видеть в членах его банды людей,а со временем и друзей. Недоверие 'красного шеста' Уинстона,сменяется уважением к Вэю и к его тактическим способностям. *Спойлер: Но чем дальше продвигаемся по сюжету,тем труднее Вэю жить этой жизнью. Ночью его мучают кошмары,а постояный риск,быть раскрытым, не улучшает самочувствие. И чем ближе финал,тем напряжение всё сильне нарастает и игрока начинают охватывать сомнения по поводу хорошего конца.
Sleeping Dogs- this is Hong Kong baby


Геймплэй

Из прошлых частей в эту часть перекочевала боевая система с большим кол-вом рукопашных боев ,первую треть игры вы вообще не увидите огнестрельного оружия. Систем боёв сильно напоминает Batman: Arham City, тоже завязана ударе и контратаке. И хотя в Бэтмене удары и контратаки выглядят более плавно и связываются в одну цепочку без пауз,чего тут нет,но зато здесь присутствует оружие ближнего боя (различается уроном и прочностью,но на практике всё оружие убивает с 1-2 ударов и ломается через 8-12 ударов) и возможность 'карать' противников. Для этого на импровизированных аренах расположены многочисленные интерактивные предметы. Начиная от безобидных столов и холодильников и кончая печами и пилами.
Игра не стесняется крови и насилия,как и в гонконгских боевиках,вроде фильма "Круто сваренные",но и не делает насилие целью. Скорее это средство для подачи атмосферы и настроения игры, т.к. миссии по убийству предателей сменяются миссиями по сопровждении девушки босса по магазинам,где всё-равно будет чем заняться. Отдельно надо рассказать про миссии 'за полицию' . Вэй всё ещё полицейский и помогает своёй коллеге,оперативной работой изнутри, то нам надо разобраться с большой смертностью гоншиков, то расследовать пропажу девушек.
Каждая миссия 'на полицию' разделяется на на 3-5 частей,в каждой из которых нам нужно провести небольшое раследование или сблизиться с целью.
Sleeping Dogs- this is Hong Kong baby
Основные сюжетные миссии отлично сделаны и многие из них обладают отличной режисурой. Например, одна из первых миссий по рэкету ночного рынка,проходит во время карнавала. Мы пробираемся через толпу людей (это не такая толпа,как ,например, в новом Hitman'е,но всё-равно большое кол-во нпс),а вокруг происходят шоу. То мы видим представление с драконами,то глотателей огня. Люди вокруг обсуждают новости,торговцы завлекают покупателей.

К слову об npc в этой игре. Они не смогли превзойти npc из GTA 4,но довольно близко приблизились к этому уровню. Во время дождя,например, люди ,у которых есть зонтик, открывают его,а остальные пытаются или пробежать под дождем,либо осюживаются под навесами.

Второстепенный миссии оставили двоякое впечатление. С одной стороны их много и они разнообразны,но потом понимешь,что их не так и много и ,что и плохо, они повторяются. Конечно, разработчики в некоторых таких миссиях прописали диалоги,которые немного развивают их сюжет,но всё это не сильно спасает от лени. После шикарных сюжетных миссий,эти выполнять после первых 2-ух раз на каждый тип миссий, не хочется. Отдельно стоят гонки,но когда ты понимаешь тактику npc и научишься водить,они перестают приносить удовлетворения и чуство превосходства после победы. Есть ещё петушинные бои, подпольный покер и караоке. Покер сделан также как в GTA San Andreas или в The Witcher,но в отличии от последнего , в него совершенно не хочется играть. Петушинные бои могли бы стать интересной идеей,но из-за ооочень длинного ролика боя петухов,который неьзя пропустить,а также абсолютной рандомности, не вызывает ничего,кроме скуки. Караоке самая сильная из этих 3-ех миниигр,но через три,пять или семь песен у тебя пропадает всякое желание продолжать,даже ради отличной подборки песен. Также есть ещё и взломы камер наблюдения, угон автомобилей на заказ, выбивание долгов. Но все они также быстро приедаются.

К ещё большому сожалению,нас заставляют делать эти миссии,если конечно, вы хотите покупать красивые машины (что, в принципе, довольно бессмысленно после 2-4 покупок,т.к. для гонок хватит и этих машин,а ничего уникального в магазине не купишь. Все можно угнать на улице) и одежду (А вот одежда радует. Начинаем мы с китацских подделок известных брендов и спортивных костюмов,а заканчиваем костюмами и дизайнерской одеждой). Но чтобы получать возможность купить новые виды машин\одежды нужен ,как его назвали в локализации, "Авторитет",а он получается только за доп. миссии. ЭТо однозначный минус,т.к. НИКОГДА нельзя заставлять игрока делать второстепенные миссии,если он не хочет этого. Вы можете сказать "Но за авторитет можно покупать только шмотки,которые никак не влияют на сюжет.",и будете правы,но когда вым по сюжету дают всё более и более крутые квартиры,а вы сами становитесь всё более и более выжной персоной,то ходить в ABIBAS не хочется.
Sleeping Dogs- this is Hong Kong baby
Есль ещё полудополнительные миссии - свидания. За время игры Вэй повстречает множество девушек,которые оставят ему свой телефон. Позже можно им позвонить и назнавчить свидание. Каждая миссия будет уникальна,хотя и достаточно короткой. За каждое успешно проведенное свидание нам дадут какой-нибудь бонус (то отображение на карте статуэток,то отображение камер). Сами миссии радуют разнообразием. В одной из миссий мы должны просто сводить девушку в парк и пару раз ещё сфотографировать,а в другой раз нам надо будет пробежать по крышам с ней на перегонки. Небольшое разнообразие,но всё-равно радует.

Собирать в этой игре нам придется статуэтки для нашего бывшего тренера. ЗА каждую статуэтку мы можем изучить один новый приём боя (советую как можно раньше собрать их все,т.к. последний приём позволит вам делать усиленный контрудар). Хотя большинство приёмов слишком громозки для регулярного использования,но пару особо мощных вы будете использовать постояно.

К слову. За сюжетные миссии мы получаем очки 'триад' и 'полиции'. Очки 'триад' мы получаем за убийство противников,чем более эффектно и эффективно уничтожаем противника,тем больше очков нам дадут. Их мы можем тратить на улучшение ближнего боя и защиту от урона (наиболее полезные навыки в начале игры именно 'триадские'). Очки 'полиции' мы получаем за соблюдение порядка,т.е. если не сбиваем прохожих,не прыгаем через ограждения (вот это ограничение не один раз будет раздражать), не бьём и не угоняем городской транспорт. На эти очки мы сможем покупать улучшения для стрельбы из огнестрельного оружия и некоторые бонусы к автомобилям (на самом деле из этой линейки навыков,только один полезный - отмычка,позволяющая очень быстро угонять машины. Стрельба тоже неплохо,но огнестрельное оружие у нас появиться не скоро,т.ч. сначала надо 'купить' отмычку).
Sleeping Dogs- this is Hong Kong baby
Надо ещё сказать про стрельбу,которая появляется только через 1\3 после начала игры. Сделана она довольно примитивно,но для игры,где чаще надо драться ,чем стрелять,можно простить это упрощение. Основная претензия к оружию - картонность оного. Совершенно не чуствуется отдачи. Звук выстрелов тоже не поражает воображение. Нечто подобное мы видели в Saints Row 3,но там взрывово на долю миссии было гораздо больше. Если не обращать на саму стрельбу,а посмотреть на перестрелки,то можно увидеть,что у разработчиков всё в порядке с дизайном перестрелок и их режисурой. Машины приезжают,машины взрываются, 'красные бочки' раставленны шедро по уровням.

Ещё одна особенность игры - паркур. Даже сама игра начинается с забега по рыбному рынку. Мы бежим через толпу,перепрыгивая прилавки. Выбиваем двери и выпрыгиваем в окна. Таких сцен не много за игру,но каждая из них, словно, праздник. Подробнее мы рассмотрим паркур в Управлении.

Звук

Вот тут Square Enix и United Front Games меня приятно удивили. Такой качественный саундтрек непривычно видеть в игре НЕ от Rockstar. Множественно радиостанций. На каждой своя тематика. Есть и поп и рок и ,даже, китайский поп-рок (я не поленился и залез в официальный Ost игры,вот некоторые исполнители Kasabian, Deep Purple, Queen, The Who, Duran Duran.). Но ещё больше меня удивило присутствие произведений классиков (например,музыка Дмитрия Шостаковича и Клода Дебюсси). Конечно,это не первая игра,в которой есть классика,но это первая игры с действительно удивительным подбором классики и первая игра,в которую действительно хочется проходить миссии под эту музыку (Нечто подобное было в Burnout:Paradise,но это гоночная игра,т.ч. не будем её трогать). За музыку я готов был поставить 10 баллов,если бы некоторые откровенно плохие звуки оружия и некоторых машин.

Тут же я хотел отметить озвучку игры (огромное спасибо,что не стали в локализации озвучивать игру). В озвучивании основных героев принимали такие люди как:
Том Уилкинсон,известный нам по фильмам 'Майкл Клейтон', 'Операция «Валькирия', 'Час пик' и многим другим, озвучил нашего начальника Томаса Пендрю.
Эмма Стоун,известная нам по фильмам 'Добро пожаловать в Zомбилэнд', 'Новый Человек-Паук' и другим, озвучила Аманду,одну из подружек Вэя.
Робин Шу,игравший Лю Кана в Mortal Kombat (1985),озвучил Конроя Ву,правую руку Уинстона.

И это не все известные актеры! Спасибо Square Enix за возможность слушать голоса именитых актеров.

Управление

Я успел поиграть и на клавиатуре и на джойстике от Xbox 360. Могу сказать,что управление требует некоторого привыкания,но после ,никаких трудностей не возникает. Очень удобное и отзывчивое управление (я имею ввиду расположение кнопок). Некоторые жалуются на проблемы с камерой,но скажу честно,я таких моментов не встречал.
Sleeping Dogs- this is Hong Kong baby
Непонравилось управление машинами. Физика машин слишком упрощенная и требуется некоторое время ,чтобы привыкнуть. Потом,все повороты можно будет проходить на ручном тормозе. В целом управление очень аркадное и лучше будет сразу играть на джойстике,т.к. управлять транпортом на нем действительно удобнее.

Стрелять достаточно просто,но иногда возникают проблемы с точным прицеливанием. Благо в игре есть некое автоприцеливание,что частино выручает.

Неожиданно понравилось управление в минииграх на взлом. Если при взломе камер всё также как и на клавиатуре,то при взломе сейфов ,откручивании решеток и настройке жучков,нужно использовать стики,т.е. если мы взламываем сейф,то мы должны вращать стик попеременно влево\вправо. Достаточно интересная задумка.
Sleeping Dogs- this is Hong Kong baby

Паркур реализован необычно. Для бега и взбирания на препятствия досточно удерживать кнопку бега,но если вы не будете повторно надимать кнопку при преодолении препятствия,то Вэй сделает это медленно и неуклюже,а если упеете - то он молнией вбирается на стены и в стремительном кувырке преодолевает прилавки. Во время бега можно 'лавировать' в толпе,чтобы не натыкаться на людей,что сильно тормозит. В целом эти 2 задумки хорошо реализованы и действительно полезны.

Графика

Картинка в игре достаточно красивая,хотя и не поражает воображение. Машины блестят полированным корпусом, одежда мокнет под дождем. Вообще дождь сделан на редкость красиво. Возникает ощущение настоящего дождя. Но что странно, море в тоже время выклядит довольно средне. При виде него хочтеся сказать : "Не Верю!".
Модельки персонажей сделаны качественно,транспорт тоже. Оружие сделано неплохо,но не более (все мы уже поняли,что оружие разработчики не любят). Эффекты взрывов и природные явления выглядят на уровне,хотя и не так хорошо,как дождь.
Sleeping Dogs- this is Hong Kong baby
Зато ночью город оживает. Неоновые вывески,огни ночного города,тратуары ,освещаемые фарами машин. Вид действительно завораживает.

Вердикт

Один из немногих GTA-клонов,который не хочется называть клоном. Игра имеет массу своих идей,сюжет лучше,чем в GTA и радио сравнимое по качеству с радио в играх от RockStar. Игра заставляет передивать копьютерным персонажам. И ,что более важно, имеет по настоящему взрослый сюжет,это первая игра,которая передаёт дух гонконгских фильмов. Мы получили красивую,интересную и качественную игру.

Сюжет:9
Геймплэй:8
Звук:9
Управление:7\8 (в зависимости от наличия джойстика)
Графика:8

Итог:8

(c) EvilNerd
Ваша статья тоже может оказаться на главной! Это не сложно,просто напишите своё мнение или обзор по любой игре ЭТОМ РАЗДЕЛЕ(клик). Красивое оформление и объёмный текст только увеличат ваши шансы!
0

Похожие новости


Assassin's  Creed  3 игра года?

Assassin's Creed 3 игра года?

05 декабря 2012


Forsaken world - Обзор игры!

Forsaken world - Обзор игры!

05 декабря 2012


Прохождение Циты

Прохождение Циты

04 декабря 2012

Оставить комментарий


  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry