ВКонтакте и Твиттер поддержали The International
«ВКонтакте» выпустила приложение для зрителей The International 2019. Пользователи социальной сети могут подписаться на рассылку оповещений о начале и завершении игры, смотреть в нем расписание, результаты матчей и статистику турнира. Приложение доступно в каталоге приложений «ВКонтакте».
Кроме того, в социальной сети запущена специальная лента событий «Интернешнл», в которой публикуются результаты игр, а также различный медиа-контент: репортажи, фотографии, видеозаписи и новости.
В твиттере появился брендированный хештег «#TI9» с иконкой трофея и символа турнира — Aegis of the Immortal. Социальная сеть ввела такие хештеги в 2016 году, тогда их получили только крупные организации.
Завершается первый день группового этапа The International 2019. Форматом этой стадии является best-of-2, в котором матч состоит из двух карт. Каждая победа на карте приносит одно очко.
По статистике escharts.ru, в первый день турнира матчи одновременно смотрело больше 820 тысяч человек, не учитывая зрителей из Китая. Пик на русскоязычной трансляции составил 333 тысячи, а на англоязычной — 389 тысяч.
Коллектив Team Secret, как и ожидало сообщество Dota 2, занимает первое место в группе А, победив во всех играх. Другой фаворит турнира, команда Team Liquid, проиграла два матча из трёх.
Коллективы из СНГ, Virtus.pro и Natus Vincere, находятся в группе Б, и сегодня играли лишь по два матча. VP одержали одну победу, а второй матч свёлся к ничьей. NaVi получили два балла за две ничьи.
The International 2019 проходит с 15 по 25 августа в Шанхае. Призовой фонд чемпионата превысил 33 миллиона долларов и продолжает расти за счёт продаж Battle Pass и уровней к нему. Чемпион получит более 15 миллионов долларов.
Источник: ссылка
Подписывайся на наш паблик: https://vk.com/nestgames
Вступай в наш телеграм-канал, чтобы быть в курсе всех новостей: https://t.me/nestgames
Сотрудничество и реклама: ссылка
Категория Киберспорт
Просмотров 840