Игровые движки Unreal Engine ,CryEngine и Unity не подходят для No Man's Sky
Игровая команда Hello Games, разработала свой движок для No Man's Sky. Unreal Engine , CryEngine и Unity им уже не подходят для создания бесконечного мира. Обладатели данной игры смогут путешествовать по миллионам уникальных звездных систем.
«Мы хотели сделать что-то амбициозное. Лично я вырос, восхищаясь работами Джона Кармака (John Carmack) создателем Quake и Doom. Все становится намного проще с нашей технологией. Мы не ограничены рамками контента, что дает нам полную свободу», — объясняет основатель и директор студии, Шон Мюррей (Sean Murray).
«Мы хотели сделать что-то амбициозное. Лично я вырос, восхищаясь работами Джона Кармака (John Carmack) создателем Quake и Doom. Все становится намного проще с нашей технологией. Мы не ограничены рамками контента, что дает нам полную свободу», — объясняет основатель и директор студии, Шон Мюррей (Sean Murray).