Война теней — ликаны на свободе!
В глобальном обновлении «Война теней», установленном на серверы 8 мая, вы сможете перевоплотиться в могучих оборотней и плечом к плечу с товарищами освободить их от проклятия крови.
Среди ключевых нововведений — раса ликанов, два подземелья, восемь рейд-боссов, редкое снаряжение и множество улучшений уже существующего контента.
Новая раса — новые приключения! Создав персонажа оборотня, игроки получат возможность спасти народ ликанов от порабощения в череде событий, которые разворачиваются в глубине чащи древнего леса — новой стартовой локации. Путь ликана предначертан заранее: их мужчин с малых лет тренируют на роль опасных убийц, а женщины становятся выдающимися жрецами. Но главное оружие ликана не кинжал или посох, а способность к трансформации в могучего зверя. Умело используя эту врожденную черту и расовые навыки, пользователи, выбравшие путь ликана, смогут выйти победителем из сражения даже с самым опасным противником.
Два приключения — «Дорога в Ад» и «Война предков» — расширяют и без того внушительный набор подземелий. Продемонстрировать личное мастерство игроки смогут в походе для индивидуального прохождения «Дорога в Ад», а для фанатов популярного жанра «защита башен» отличным развлечением станет подземелье «Война предков». В нем герои перевоплотятся в орков-чемпионов с различными способностями, чтобы защитить наследие предков от волн монстров. Участвовать в этих приключениях не только интересно, но и выгодно: только в них пользователи смогут найти новые предметы — обереги, увеличивающие урон и защиту персонажа.
Рейд-боссы представляют собой семь существ-элементалей во главе с Владыкой стихий — чудовищем с невероятно сложным характером. Победа над ними позволит персонажам получить уникальные предметы экипировки, дающие сопротивление к определенным стихиям.
Новые возможности для создания самого могущественного героя в Эйре появились с расширенной веткой навыков Веры, системой тщательной оценки снаряжения и особым сервисом лояльности вельмож. Предлагая огромное количество нового контента, в дополнении «Война теней» не забыли и об общем развитии игры. Улучшению подверглись механика и интерфейс PvP-режимов Ледяная долина и Территориальные войны, а также система совершенствования питомцев вместе с механикой молитвы персонажа.
Подробная информация:
Новая раса
Создав персонажа новой расы, игроки получат возможность спасти землю и народ ликанов от порабощения в череде событий, которые разворачиваются в глубине чащи древнего леса — стартовой локации оборотней «Сплетение миров».
Путь ликана предначертан заранее: их мужчин с малых лет тренируют на роль опасных убийц, а женщины становятся выдающимися жрецами.
Но главное оружие ликана не кинжал или посох, а способность к трансформации в могучего зверя. Умело используя эту врожденную черту и расовые навыки, игроки, выбравшие путь ликана, смогут выйти победителем из сражения даже с самым опасным противником.
Подземелья
«Война теней» предлагает пользователям два новых приключения, расширяющих и без того внушительный набор подземелий.
Дорога в ад
Продемонстрировать личное мастерство игроки смогут в долгожданном походе для индивидуального прохождения «Дорога в Ад» — и в этом вам никто не сможет помешать! «Дорога в Ад» — это место, где все зависит только от вас!
Принцесса-роза Эрни в экстравагантной одежде из канделябров выбрала вас своим проводником по Дороге в Ад. Вас ждет 50 комнат-кошмаров, в каждой из которых находятся монстры или босс, которых нужно убить за отведенное время. Сила противников (уровень, ОЗ, атака, защита, уклонение и меткость) будут возрастать с каждой из комнат. Мобы в каждом из кошмаров появляются по-разному: все сразу, по одному или группами по 3 или 4. Также отличается и максимальное требуемое для завершения комнаты количество убитых монстров. Успешное прохождение подземелья принесет героям ценные награды в виде хорошей экипировки и улучшений для нее.
Война предков
Отличным развлечением для фанатов популярного жанра «защита башен» станет подземелье «Война предков» — в нем классы, уровни, снаряжение и заточка персонажей не имеют ни малейшего значения, а все игроки равны между собой.
Вы перевоплотитесь в орков-чемпионов с различными способностями, чтобы защитить наследие предков от волн монстров, возглавляемых огромными боссами. Участвовать в этих приключениях не только интересно, но и выгодно: только в них пользователи смогут найти новые предметы — обереги, увеличивающие урон и защиту персонажа.
Подземелье открыто только с пятницы по воскресенье для игроков 60+ уровней, а зайти в него можно только один раз в день (т.е., не более трех раз в неделю).
Рейд-боссы
С обновлением «Война теней» вы можете попытаться победить семь новых невероятно сложных боссов-элементалей. Победив их, вы получите шанс одолеть главного Владыку стихий!
Элементали
Боссы-элементали появляются каждый четверг с 21:30 до 23:00 (московское время) и активируют вокруг себя зону свободного PvP. Каждую неделю они меняются местами.
Во время атаки элементаль может несколько раз вызывать армию маленьких боссоподобных монстров — если их не уничтожить в течение 20 секунд, босс восстановит очки здоровья.
С элементалей можно выбить уникальные предметы экипировки, дающие сопротивление к определенным стихиям (с одного босса по 2 предмета для разных классов). Кроме того, благодаря убийству данных боссов, вам станет доступно получение золотых сетовых наручей в Хоссингере.
Владыка стихий
Главный босс Владыка стихий появляется в 23:00 по московскому времени.
Владыка стихий — это по-настоящему сложный и опасный рейд-босс, на убийство которого уйдет немало времени и понадобится много мастерства. Каждые 15-20 секунд он вызывает армию мобов, похожих на боссов-элементалей, которые появляются в 7 точках. Чтобы убить Владыку стихий, вам понадобится собрать все 7 предметов сета с боссов-элементалей.
Обратите внимание: когда у босса останется 90% ОЗ, он сообщит о познании мастерства стихий. Если в этот момент не применить специальный навык, босс пропадет.
Новое снаряжение: обереги
Масштабное дополнение «Война теней» преподнесло новые возможности для создания игроком самого могущественного героя в Эйре. Новые предметы-обереги, для которых предназначены специальные ячейки, позволяют вырастить персонажа, способного выстоять в любом испытании.
Существует два вида оберегов: Оберег Ярости (на атаку) и Оберег покоя (на защиту). Оберег Ярости дает шанс нанесения дополнительного урона той стихией или стихиями, которые прокачаны на обереге. В свою очередь, Оберег Покоя уменьшает этот самый шанс при атаке враждебным персонажем. Раздобыть обереги можно в новых подземельях «Дорога в Ад» (в 5-й комнате) и «Война предков».
Более подробную информацию вы можете найти в вики-статье «Обереги».
Новые системы
Также в игре появилось множество новых систем и сервисов, которые призваны сделать игру еще более комфортной!
Система тщательной оценки снаряжения
Теперь герои могут воспользоваться системой тщательной оценки высокоуровневого снаряжения, чтобы добавить еще один случайный стат.
Предметы этой системы (специальные молотки) могут быть найдены в подземельях.
Более подробную информацию о системе тщательной оценки можно найти в энциклопедии.
Система улучшения Мастерства и Сопротивления
Новый интерфейс в меню характеристик (С, вкладка Мастерство и Сопротивление).
Камни можно скрафтить или найти, с их помощью можно разблокировать дополнительные бонусы статов.
Система тренировки питомцев
Теперь питомцев можно тренировать на контроль. Можно прокачать «Привязанность», «Напористость», «Покорность» и «Боевую силу». Ваш питомец становится настоящим компаньоном и поможет в ваших приключениях!
За подробностями обращайтесь к НИП Хикс в Вольной гавани.
Система лояльности вельмож
Платящие игроки теперь могут получить в качестве приятных подарков:
уникальные титулы;
летательные средства;
наземных маунтов;
расширения склада, инвентаря и модного раздела;
мобильный доступ к складу;
мгновенное воскрешение с полным восстановлением;
увеличение количества слотов для питомцев;
бесплатные переносы эффектов со снаряжения;
возможность предпросмотра результата переоценки;
досрочное завершение прорывов веры;
двойную ветку талантов;
возможность использовать сферы питомцев в неограниченном количестве;
сброс результатов переплавки снаряжения;
эксклюзивный смайлик «Бобо» и многое другое.
Награды вельмож распространяются на всех персонажей учетной записи игрока. Внимание! Счетчик, используемый в данной системе, оперирует условными единицами (не листьями Эйры).
Система телепортов по компасам
Теперь вы можете телепортироваться из одного места в любое другое когда угодно! Посетите телепортиста Мэтью в Вольной гавани, чтобы получить Компас пространства. С его помощью вы вернетесь в выбранную точку в любое время!
Другие изменения и улучшения
Предлагая большое количество нового контента, в дополнении «Война теней» не забыли и об общем развитии игры. Улучшению и исправлениям подверглись механика и интерфейс PvP-режимов Ледяная долина и Территориальные войны, а также другие механизмы.
Изменения: Ледяная Долина 12х12
В меню команд добавлен новый командный интерфейс.
Время воскрешения в ЛД сокращено до 5 секунд. Если игрок не воскресится вручную, то включится счетчик на 30 секунд, и по истечении этого времени воскрешение будет произведено автоматически.
Баффы скорости теперь можно подобрать верхом на маунте.
Если время ожидания входа в ЛД будет слишком большим, требования к количеству игроков будут снижены.
Получение двойных очков в определенное время.
У НИП в Зале Славы Хоссингера появилась еще одна вкладка с наградами.
Изменения: Территориальные войны
Интерфейс карты ТВ добавлен в интерфейс карты (М). Теперь можно следить за ситуацией GvG без помощи Вестников войны.
На GvG вагонетка теперь перевозит не 3 кристалла, а 5.
Изменения: Древо веры
Максимальный уровень веры увеличен до 90-го ур.
Добавлены новые пассивные навыки для Светлой и Темной веры.
Добавлены 10 новых уровней прокачки для каждого пассивного навыка. Все навыки, прокачиваемые по вере, теперь имеют 20-й максимальный уровень (раньше был 10).
Исправления и оптимизация
В связи с появлением новой расы ликанов был произведен ребаланс навыков и умений всех классов. Подробнее об этом можно прочитать на нашем форуме.
Убраны конверты 10-39 уровней.
Улучшена система телепортов. Теперь автопуть работает даже если точка назначения находится на другой локации (автоматически через мнемолит). Данное нововведение работает везде, кроме Сумеречного края.
Все атакующие навыки, включая проклятия, не могут быть использованы безоружным персонажем.
Полоса прогресса использования навыка, который атакует несколько раз, теперь показывает время, оставшееся до конца действия, а не до его начала.
Персонажи с профессией Рыболов 6 ур. теперь без проблем могут рыбачить на Базе гильдии.
При покупке предметов, которые персонаж не сможет применить (например, мужскому персонажу покупают женский костюм), в Магазине Эйры появляется предупреждение о невозможности использовать данный предмет.
Бриджи колдуньи теперь корректно отображаются на эльфах женского пола.
Навык духа «Источник чистого света» теперь исправно работает и готов к полноценному использованию.
За молитву 3 уровня можно получить больше опыта.
Теперь можно просматривать не только снаряжение других персонажей, но и их характеристики.
Изменен интерфейс Расписания. Теперь оно стало удобнее и нагляднее.
Интерфейс друзей и врагов. «Черный» список был расширен.
В меню выбора персонажей теперь можно увидеть свой текущий и последний IP-адреса, а также время последнего визита в игру.
Обмен Милости Шалии: теперь для получения некоторых наград необходимо выполнить определенное количество основных квестов.
Изменен интерфейс вкл./выкл. действия свитков опыта.
У коллекционера Отис Хоркен появилась новая вкладка «Колдовство», где можно обменять «Эссенции колдовства» на «Волшебную шкатулку».
Новая цепочка квестов в таверне Хоссингера. Каждую ночь в таверне появляется возможность взять квест для персонажа 72+ лвл.
Каждое воскресенье с 18:00 до 0:00 (московское время) в Ледяной долине происходит празднование, посвященное Богу войны.
Некоторые вещи были оценены аукционером на предмет популярности.
Ручное обновление можно скачать по ссылке!
Среди ключевых нововведений — раса ликанов, два подземелья, восемь рейд-боссов, редкое снаряжение и множество улучшений уже существующего контента.
Новая раса — новые приключения! Создав персонажа оборотня, игроки получат возможность спасти народ ликанов от порабощения в череде событий, которые разворачиваются в глубине чащи древнего леса — новой стартовой локации. Путь ликана предначертан заранее: их мужчин с малых лет тренируют на роль опасных убийц, а женщины становятся выдающимися жрецами. Но главное оружие ликана не кинжал или посох, а способность к трансформации в могучего зверя. Умело используя эту врожденную черту и расовые навыки, пользователи, выбравшие путь ликана, смогут выйти победителем из сражения даже с самым опасным противником.
Два приключения — «Дорога в Ад» и «Война предков» — расширяют и без того внушительный набор подземелий. Продемонстрировать личное мастерство игроки смогут в походе для индивидуального прохождения «Дорога в Ад», а для фанатов популярного жанра «защита башен» отличным развлечением станет подземелье «Война предков». В нем герои перевоплотятся в орков-чемпионов с различными способностями, чтобы защитить наследие предков от волн монстров. Участвовать в этих приключениях не только интересно, но и выгодно: только в них пользователи смогут найти новые предметы — обереги, увеличивающие урон и защиту персонажа.
Рейд-боссы представляют собой семь существ-элементалей во главе с Владыкой стихий — чудовищем с невероятно сложным характером. Победа над ними позволит персонажам получить уникальные предметы экипировки, дающие сопротивление к определенным стихиям.
Новые возможности для создания самого могущественного героя в Эйре появились с расширенной веткой навыков Веры, системой тщательной оценки снаряжения и особым сервисом лояльности вельмож. Предлагая огромное количество нового контента, в дополнении «Война теней» не забыли и об общем развитии игры. Улучшению подверглись механика и интерфейс PvP-режимов Ледяная долина и Территориальные войны, а также система совершенствования питомцев вместе с механикой молитвы персонажа.
Подробная информация:
Новая раса
Создав персонажа новой расы, игроки получат возможность спасти землю и народ ликанов от порабощения в череде событий, которые разворачиваются в глубине чащи древнего леса — стартовой локации оборотней «Сплетение миров».
Путь ликана предначертан заранее: их мужчин с малых лет тренируют на роль опасных убийц, а женщины становятся выдающимися жрецами.
Но главное оружие ликана не кинжал или посох, а способность к трансформации в могучего зверя. Умело используя эту врожденную черту и расовые навыки, игроки, выбравшие путь ликана, смогут выйти победителем из сражения даже с самым опасным противником.
Подземелья
«Война теней» предлагает пользователям два новых приключения, расширяющих и без того внушительный набор подземелий.
Дорога в ад
Продемонстрировать личное мастерство игроки смогут в долгожданном походе для индивидуального прохождения «Дорога в Ад» — и в этом вам никто не сможет помешать! «Дорога в Ад» — это место, где все зависит только от вас!
Принцесса-роза Эрни в экстравагантной одежде из канделябров выбрала вас своим проводником по Дороге в Ад. Вас ждет 50 комнат-кошмаров, в каждой из которых находятся монстры или босс, которых нужно убить за отведенное время. Сила противников (уровень, ОЗ, атака, защита, уклонение и меткость) будут возрастать с каждой из комнат. Мобы в каждом из кошмаров появляются по-разному: все сразу, по одному или группами по 3 или 4. Также отличается и максимальное требуемое для завершения комнаты количество убитых монстров. Успешное прохождение подземелья принесет героям ценные награды в виде хорошей экипировки и улучшений для нее.
Война предков
Отличным развлечением для фанатов популярного жанра «защита башен» станет подземелье «Война предков» — в нем классы, уровни, снаряжение и заточка персонажей не имеют ни малейшего значения, а все игроки равны между собой.
Вы перевоплотитесь в орков-чемпионов с различными способностями, чтобы защитить наследие предков от волн монстров, возглавляемых огромными боссами. Участвовать в этих приключениях не только интересно, но и выгодно: только в них пользователи смогут найти новые предметы — обереги, увеличивающие урон и защиту персонажа.
Подземелье открыто только с пятницы по воскресенье для игроков 60+ уровней, а зайти в него можно только один раз в день (т.е., не более трех раз в неделю).
Рейд-боссы
С обновлением «Война теней» вы можете попытаться победить семь новых невероятно сложных боссов-элементалей. Победив их, вы получите шанс одолеть главного Владыку стихий!
Элементали
Боссы-элементали появляются каждый четверг с 21:30 до 23:00 (московское время) и активируют вокруг себя зону свободного PvP. Каждую неделю они меняются местами.
Во время атаки элементаль может несколько раз вызывать армию маленьких боссоподобных монстров — если их не уничтожить в течение 20 секунд, босс восстановит очки здоровья.
С элементалей можно выбить уникальные предметы экипировки, дающие сопротивление к определенным стихиям (с одного босса по 2 предмета для разных классов). Кроме того, благодаря убийству данных боссов, вам станет доступно получение золотых сетовых наручей в Хоссингере.
Владыка стихий
Главный босс Владыка стихий появляется в 23:00 по московскому времени.
Владыка стихий — это по-настоящему сложный и опасный рейд-босс, на убийство которого уйдет немало времени и понадобится много мастерства. Каждые 15-20 секунд он вызывает армию мобов, похожих на боссов-элементалей, которые появляются в 7 точках. Чтобы убить Владыку стихий, вам понадобится собрать все 7 предметов сета с боссов-элементалей.
Обратите внимание: когда у босса останется 90% ОЗ, он сообщит о познании мастерства стихий. Если в этот момент не применить специальный навык, босс пропадет.
Новое снаряжение: обереги
Масштабное дополнение «Война теней» преподнесло новые возможности для создания игроком самого могущественного героя в Эйре. Новые предметы-обереги, для которых предназначены специальные ячейки, позволяют вырастить персонажа, способного выстоять в любом испытании.
Существует два вида оберегов: Оберег Ярости (на атаку) и Оберег покоя (на защиту). Оберег Ярости дает шанс нанесения дополнительного урона той стихией или стихиями, которые прокачаны на обереге. В свою очередь, Оберег Покоя уменьшает этот самый шанс при атаке враждебным персонажем. Раздобыть обереги можно в новых подземельях «Дорога в Ад» (в 5-й комнате) и «Война предков».
Более подробную информацию вы можете найти в вики-статье «Обереги».
Новые системы
Также в игре появилось множество новых систем и сервисов, которые призваны сделать игру еще более комфортной!
Система тщательной оценки снаряжения
Теперь герои могут воспользоваться системой тщательной оценки высокоуровневого снаряжения, чтобы добавить еще один случайный стат.
Предметы этой системы (специальные молотки) могут быть найдены в подземельях.
Более подробную информацию о системе тщательной оценки можно найти в энциклопедии.
Система улучшения Мастерства и Сопротивления
Новый интерфейс в меню характеристик (С, вкладка Мастерство и Сопротивление).
Камни можно скрафтить или найти, с их помощью можно разблокировать дополнительные бонусы статов.
Система тренировки питомцев
Теперь питомцев можно тренировать на контроль. Можно прокачать «Привязанность», «Напористость», «Покорность» и «Боевую силу». Ваш питомец становится настоящим компаньоном и поможет в ваших приключениях!
За подробностями обращайтесь к НИП Хикс в Вольной гавани.
Система лояльности вельмож
Платящие игроки теперь могут получить в качестве приятных подарков:
уникальные титулы;
летательные средства;
наземных маунтов;
расширения склада, инвентаря и модного раздела;
мобильный доступ к складу;
мгновенное воскрешение с полным восстановлением;
увеличение количества слотов для питомцев;
бесплатные переносы эффектов со снаряжения;
возможность предпросмотра результата переоценки;
досрочное завершение прорывов веры;
двойную ветку талантов;
возможность использовать сферы питомцев в неограниченном количестве;
сброс результатов переплавки снаряжения;
эксклюзивный смайлик «Бобо» и многое другое.
Награды вельмож распространяются на всех персонажей учетной записи игрока. Внимание! Счетчик, используемый в данной системе, оперирует условными единицами (не листьями Эйры).
Система телепортов по компасам
Теперь вы можете телепортироваться из одного места в любое другое когда угодно! Посетите телепортиста Мэтью в Вольной гавани, чтобы получить Компас пространства. С его помощью вы вернетесь в выбранную точку в любое время!
Другие изменения и улучшения
Предлагая большое количество нового контента, в дополнении «Война теней» не забыли и об общем развитии игры. Улучшению и исправлениям подверглись механика и интерфейс PvP-режимов Ледяная долина и Территориальные войны, а также другие механизмы.
Изменения: Ледяная Долина 12х12
В меню команд добавлен новый командный интерфейс.
Время воскрешения в ЛД сокращено до 5 секунд. Если игрок не воскресится вручную, то включится счетчик на 30 секунд, и по истечении этого времени воскрешение будет произведено автоматически.
Баффы скорости теперь можно подобрать верхом на маунте.
Если время ожидания входа в ЛД будет слишком большим, требования к количеству игроков будут снижены.
Получение двойных очков в определенное время.
У НИП в Зале Славы Хоссингера появилась еще одна вкладка с наградами.
Изменения: Территориальные войны
Интерфейс карты ТВ добавлен в интерфейс карты (М). Теперь можно следить за ситуацией GvG без помощи Вестников войны.
На GvG вагонетка теперь перевозит не 3 кристалла, а 5.
Изменения: Древо веры
Максимальный уровень веры увеличен до 90-го ур.
Добавлены новые пассивные навыки для Светлой и Темной веры.
Добавлены 10 новых уровней прокачки для каждого пассивного навыка. Все навыки, прокачиваемые по вере, теперь имеют 20-й максимальный уровень (раньше был 10).
Исправления и оптимизация
В связи с появлением новой расы ликанов был произведен ребаланс навыков и умений всех классов. Подробнее об этом можно прочитать на нашем форуме.
Убраны конверты 10-39 уровней.
Улучшена система телепортов. Теперь автопуть работает даже если точка назначения находится на другой локации (автоматически через мнемолит). Данное нововведение работает везде, кроме Сумеречного края.
Все атакующие навыки, включая проклятия, не могут быть использованы безоружным персонажем.
Полоса прогресса использования навыка, который атакует несколько раз, теперь показывает время, оставшееся до конца действия, а не до его начала.
Персонажи с профессией Рыболов 6 ур. теперь без проблем могут рыбачить на Базе гильдии.
При покупке предметов, которые персонаж не сможет применить (например, мужскому персонажу покупают женский костюм), в Магазине Эйры появляется предупреждение о невозможности использовать данный предмет.
Бриджи колдуньи теперь корректно отображаются на эльфах женского пола.
Навык духа «Источник чистого света» теперь исправно работает и готов к полноценному использованию.
За молитву 3 уровня можно получить больше опыта.
Теперь можно просматривать не только снаряжение других персонажей, но и их характеристики.
Изменен интерфейс Расписания. Теперь оно стало удобнее и нагляднее.
Интерфейс друзей и врагов. «Черный» список был расширен.
В меню выбора персонажей теперь можно увидеть свой текущий и последний IP-адреса, а также время последнего визита в игру.
Обмен Милости Шалии: теперь для получения некоторых наград необходимо выполнить определенное количество основных квестов.
Изменен интерфейс вкл./выкл. действия свитков опыта.
У коллекционера Отис Хоркен появилась новая вкладка «Колдовство», где можно обменять «Эссенции колдовства» на «Волшебную шкатулку».
Новая цепочка квестов в таверне Хоссингера. Каждую ночь в таверне появляется возможность взять квест для персонажа 72+ лвл.
Каждое воскресенье с 18:00 до 0:00 (московское время) в Ледяной долине происходит празднование, посвященное Богу войны.
Некоторые вещи были оценены аукционером на предмет популярности.
Ручное обновление можно скачать по ссылке!
Категория ММОРПГ Новости
Просмотров 4 532
1 комментарий