Новая информация о Dead Island: Riptide
Энтони Кардахи (тот самый продюссер), поделился информацией о новой части Dead Island. В Riptide нам стоит ожидать- новые локациии, новые виды зомби и усовершенствованную систему оружия.
Кстати, одним из новых представителей зомби станет гренадер – большой представитель ходячих мертвецов с раковыми наростами по всему телу. Гренадер будет атаковать игроков с расстояния, что поменяет представление о ведении боя.
Появятся и новые стратегические точки, которые необходимо будет защищать. По словам Энтони, эта функция придётся по вкусу любителям отстрела мертвячины. Игрокам предстоит строить укрепления, чтобы выстоять против напора зомби.
Разработчики обещают расширить использование огнестрельного оружия. Если в Dead Island огнестрельное оружие появлялось ближе к середине игры, то в Riptide оно появится намного раньше.
Отстрелить мертвяку голову было настоящей проблемой в первой игре. Но сейчас вы сможете использовать оружие дальнего боя и получите приличный довесок патронов на ранних этапах Riptide. Благодаря новой системе стрельбы, хэдшоты будут весьма зрелищными. Пушки можно будет апгрейдить и настраивать, как вобщем то- и оружие ближнего боя.
Dead Island: Riptide появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС в апреле следующего года.