Valve Выплатила 10 Миллионов За Контент В Dota 2 и Team Fortress 2
Так же было сказано, что за прошлый год денежная прибыль, выданна 661 умельцу, в общей сложности составило 10215796 долларов. И если посчитать эту сумму с учетом 2349 произведенных предметов, то получается, что каждый принес своему создателю 4300 баксов. Тогда как средний годовой доход любителя создать на благо сердцу сообщества приближается к отметке в пятнадцать с половиной тысяч долларов.
Valve думает, что многие системы микроплатежей в мультиплеерах делают своих игроков несчастными, отчего те начинают на всем экономить, а затем обходиться без финансовых вливаний. Решение этой проблемы разработчики Steam нашли в том, чтобы позволять игрокам самим создавать вещи друг для друга, а затем дарить их, кто больше создал вещей.
Сейчас более 90% всего контента в Team Fortress 2 разработано сообществом, рассказывает Valve. Примерно у 17 миллионах аккаунтов есть предметы, созданные другими пользователями. Если не говорить уже о 500 миллионах предметов, которыми любой игрок может взять в мультиплеере прямо сейчас.
Valve думает, что многие системы микроплатежей в мультиплеерах делают своих игроков несчастными, отчего те начинают на всем экономить, а затем обходиться без финансовых вливаний. Решение этой проблемы разработчики Steam нашли в том, чтобы позволять игрокам самим создавать вещи друг для друга, а затем дарить их, кто больше создал вещей.
Сейчас более 90% всего контента в Team Fortress 2 разработано сообществом, рассказывает Valve. Примерно у 17 миллионах аккаунтов есть предметы, созданные другими пользователями. Если не говорить уже о 500 миллионах предметов, которыми любой игрок может взять в мультиплеере прямо сейчас.