Evolve: два новых класса
Гриффин – мастер ловушек. Его задача – найти монстра и пленить его при помощи гарпунной пушки: если выстрел из нее попадет в Голиафа, то монстр окажется привязанным к Гриффину энергетическим потоком. Разбить ее он сможет, лишь атаковав охотника, а, пока монстр будет занят Гриффином, его соратники получат передышку.
Также в арсенале Гриффина есть автомат на те случаи, когда нужно наносить урон, и специальные шипы, которые он может воткнуть в землю. Когда монстр к ним приблизится, они оповестят об этом охотников, поместив соответствующий маркер на их карты. Шипы можно распределить по всей карте или полностью прикрыть выбранный ее участок. Наконец, у Гриффина есть «мобильная арена» – силовое поле в форме купола, покинуть которое не могут ни враги, ни друзья. Если монстр гонится за одним из охотников или пытается бежать, купол остановит его – но щит будет действовать только до тех пор, пока поставивший его охотник держится на ногах, так что после его активации главной целью для монстра станет именно Гриффин.
Следующий – Хэнк, чья роль в бою заключается главным образом в поддержке товарищей. Лечить их он не может, зато способен повысить и наносимый союзниками урон, и их устойчивость к вражеским атакам. Его щитовая пушка может подарить напарникам краткосрочную неуязвимость, а лазерный резак – одновременно и мощное оружие, и локатор, позволяющий обнаружить монстра. А если запахнет жареным, Хэнк может призвать шквал огня с орбиты – правда, для этого потребуется время, так что нужна слаженная работа, например, с Гриффином, способным удержать монстра при помощи гарпунной пушки. Наконец, Хэнк способен ненадолго сделать невидимыми себя и своих соратников.
Релиз Evolve состоится осенью этого года на PC, PS4 и Xbox One.