Assassin's Creed 3 игра года?
Немного запоздалый, но всё же обзор на третьего Асасина, быть может, мы поможем определиться тем, кто ещё в сомнениях о покупке данной игры.
С новой частью, Ubisoft решила постараться в плане внимания к сюжету. Возможно, вступление покажется слишком затянутым, однако стоит отметить, что оно способствует погружению в происходящее, а так же - помогает быстро освоиться тем, кто не притрагивался к предыдущим частям. В целом, есть небольшие схожести с вступлением 2 части. Стоит отметить - игра изрядно «повзрослела». Этому способствует - улучшенная физика и анимация персонажей, в особенности ГГ (в «зоне ожидания» Анимуса и вовсе кажется что персонаж- живой человек). Мимика лиц так же претерпела значительные изменения, что даёт лишний повод поставить плюс разработчикам.
Ну, а теперь всё по полочкам и по порядку.
Графика, физика, звук и прочие технические моменты.
Звук.
Хотя озвучкой занимались 1с, а не привычные фанатам-Акелла, на наш взгляд, голоса и качество исполнения на достойном уровне. Местами можно услышать и знакомые голоса из предыдущих частей. Но они уже принадлежат населению - случайным прохожим, продавцам, страже и прочему встречающемуся люду. Так, например, один из торговцев, заговорил голосом Эцио из второй части и аддона- Brotherhood.
Бекграунд тоже удался. В городах слышны звуки говора, стука молотков (города ещё только-только строятся), выкрики торговцев, барабаны патрулей и просто разговоры. В лесах же отчётливо слышно пение птиц, треск деревьев, шум ветра или звук водопада. Дождь с громом тоже на высоте - вспышки молний, шум ливня. В зимних условиях слышно как под ногами хрустит снег, метёт снежная буря. Музыкальная составляющая выполнена как всегда хорошо, но минусы имеются- иногда одни и те же вставки, в плане звукового сопровождения выигрывает вторая часть. Однако это не такая уж большая проблема и, в целом, всё обыграно весьма качественно и к месту.
Физика и анимация.
Как писалось выше, физика и анимация значительно поменялись. Движения ГГ и окружающих вас людей плавные и реалистичные. Немного забавна физика веток: то, как они прогибаются, несмотря на свою толщину. Бег, приседания, прыжки, лазание (особенно по скалам, как долго мы этого ждали), теперь выглядят впечатляюще и правдоподобно и даже - кинематографично. Однако, как ни печально, баги присутствуют и здесь (подёргивания, сверхъестественные вывороты конечностей и столкновение с невидимыми стенами), впрочем, это явление довольно редкое. Вся экипировка на костюме при передвижении колышется в зависимости от вашего метода передвижения, выглядит впечатляюще, особенно если у вас большой фпс. В кат- сценах особых минусов не отмечено.
Езда верхом проработана более детально, на «скакунах» видны даже складки мышц под кожей при скачке. Можно сказать, «наездничество» осталось, как и предыдущих частях, но стало более детализированным.
"зал ожидания" анимуса
Тела и оружие правильно скатываются с наклонных поверхностей, взрывы раскидывают солдат, ветер колышет одежду и т.д., в остальном, физика осталась с прошлых частей, т.н. «скриптованной». То есть - что должно разрушиться по замыслу разработчиков, рушиться именно так, как они захотели.
Графика, или - как же так - не Cрусис?!!!?!
На самом деле, графика радует глаз, за исключением, пожалуй, прорисовки местности, особенно в лесах. Иногда вы можете увидеть как прямо перед вами респаунится повозка, или небольшая толпа, но больше всего НЕ доставляют тени, рисующиеся прямо у вас на глазах вдалеке, и это при максимальных настройках, в общем, болезнь прошлых частей передалась и третьей. Про графическую составляющую рассказывать особо нечего, лучше покажем это в скриншотах (здесь ТОЛЬКО максимальные настройки)
Здесь стоит отметить один минус- на данный момент Ubisoft, перемудрив что то с оптимизацией сделала всем владельцам видеокарт ATI «подарок», в виде ощутимых просадок ФПС в бостоне и окрестностях, так что если вы ещё не играли и не хотите портить впечатление об игре, подождите, хотя бы ещё одного патча, или обновления драйверов.
Геймплей.
Первым пунктом осветим оружие.
С чем можно «постреляться и подраться»:
-Скрытые клинки. Конечно, куда же этой серии без них? Всё по стандарту, по 1 клинку в 1 руку. Нам ли объяснять что к чему?;p
- Индейский топорик, который впоследствии эволюционирует в топорик с асасинской символикой. В паре с топориком идёт очень удобный ножик, ака «кинжальчик», что поможет устранять врагов намного быстрее.
Пистолет, времён гражданской войны, но не спешите радоваться, после каждого выстрела, вы будете очень долго перезаряжаться, впрочем, как и ваш противник ;)
-Любое подобранное оружие противника (шпаги, пушки)
-Лук, эффективен только для нападения из засады, в ближнем бою едва ли чем то вам поможет, рекомендуем применять только ради охоты, или убийств в стиле- «крыса».
-Шенбяо, или просто- клинок привязанный к верёвке (всего 5 штук). Весьма веселое оружие, если забраться на ветку, подкараулить стражу, да вцепиться в неё сей штукой, можно повесить противника на этой самой ветке, прям как Человек паук. Или же- незаметно, из кустов воткнуть в отстающего от строя стражника и медленно подтащить к себе, затем убить скрытым клинком, быстро, красиво и эффективно.
Человек паук? Не, не сылышал
-Отравленные метательные ножи. Выглядят несколько иначе, чем в прошлых частях, в запасе очень мало, расходуйте с умом!
-Дымовая, ударная, завеса. Работает точно так же как и раньше, очень выручает, если врагов вокруг вас овер 9000.
-Мины. Заставит вашего врага, вне зависимости от выносливости, заснуть навсегда при первом же контакте.
ББоевая система, тоже изменилась, после прошлых частей, привыкнуть не так легко, но когда осваиваешься, видны огромные плюсы в упрощении уклонений, контратак и прочих вкусностей. Очень эффектно выглядит комбо, когда вас атакуют одновременно 2 и более врагов.
Сейчас кое-кто словит комбо
Но не спешите контратаковать, некоторые солдаты, могут дать вам нехилую оплеуху, в ответ на попытку контратаковать, тем самым отнимая часть здоровья.
Я же предупреждал
Лекарств теперь нет, вместо этого - полоска жизней с возможностью регена вне боя. Стоит сказать, что скрыться от стражи теперь в разы труднее. Стражники стали более выносливыми и не брезгуют нападать толпой, да и стрелять в вдогонку, хотя и имеют проблемы с меткостью.
Поднятие бунта- 1 из способов извести метную охрану
Лазать стало проще и быстрее, ГГ наконец не прыгает там, где это не надо. По части управления, в целом, всё осталось так же, особенно радует, что игра распознает (как и раньше) не только контроллеры X box, но и сторонние.
Окружение и локации.
Что до локаций, здесь мы имеем 2 основных города - Бостон и Нью-Йорк. Оба города только- только начинают заселяться и строиться. На задних дворах люди держат скот и что- то наподобие огородов с сараями.
Задворки Бостона
Бостон вы легко сможете распознать по большой пристани с кораблями и…… гигантской просадкой фпс.
В окрестностях городов, разномастные охотничьи угодья с такой же разнообразной дичью, о которой чуть ниже. В принципе, окрестности состоят из лесов с редкими домиками, местами деревнями, трактирами и прочим живописным набором.
Ночью, ещё еффектнее.
Вот они!Вот они! Леса моей мечты!
Побочка.
Чем же заняться игроку вне сюжетных миссий? Ответ - много чем. Побочные задания с прошлых частей остались и теперь более проработаны, а кол-во увеличено. Не хотите убивать на заказ, доставлять всякие мелочи? Не проблема, запасаемся приманкой, ловушками, стрелами и едем в окрестные леса. Дичи здесь предостаточно, это - кролики, бобры, волки, медведи, пумы, олени, лоси и прочая живность.
Ну заяц! Погоди!
Кого-то вы сможете убить просто подбежав и зарубив топором, кого то придётся выманивать хитростью - расстановкой ловушек, разложением приманки и выжиданием в засаде. Задача такая- завалить, снять шкуру, получить профит и закупиться всем необходимым.
Неравнодушным можно пропустить ритуал
Некоторые обитатели лесов, завидев вас поблизости, начнут охотиться на вас.
Ещё в игре присутствуют домашние зверюшки по типу- коты, собаки, куры, свиньи, индюки, барашки, коровы и т.д. и т.п. с ними можно взаимодействовать-покормить, погладить, для каждого своё.
Погладь собаку!
Покормить можно любое животного из домашнего скота
Поиграть в шашки, и что- то похожее на них, найти какие-либо предметы в свободном брожении, разнообразные побочные миссии на спасение жителей, которые, в последствии , будут помогать в «бизнесе», отстройки/ починки вашего жилища.
Призвать асасина-ученика по-прежнему можно, так же и отправить его на задание в какой-либо населённый пункт, что характерно, вашего подопечного не могут убить - только ранить и сделать не доступным на некоторое время. В общем- жертвуйте и не бойтесь.
Старые добрые синхронизации через вышки, никуда не делись, разве что теперь «вышкой» может стать высокое дерево, или скала, а может просто церковь, или как в старые добрые- башня в городе.
Ещё море разнообразных мини миссий, в так называемом, "прямом" эфире- спасти бедолаг от расстрела, отвлечь торговца,пока детишки своруют еды и многое другое. Скучать не придётся.
Сюжет.
О сюжете упомянем вскользь, дабы не раскрывать всего самого сочного. История подаётся медленно, в деталях за нескольких персонажей, возможно начало затянуто, но зато- какая получилась история. Неожиданные повороты и интриги, не говоря уже о концовке, заставляют с упоением проходить миссию за миссией. Погружению способствует санудтрек, смена времен года и прочие радости указанные выше.Если вы фанат серии, то вы просто обязаны пройти эту часть.
Итог.
Делайте выводы господа, Асасин получился игрой, с сильным сюжетом, хорошими задумками и довольно неплохой их реализацией. Однако, небольшие косяки портят впечатление, особенно просадка фпс, вне зависимости от настроек и мощности вашего ПК. Впрочем, всё это можно исправить патчами, вердикт NestGames- 8,6 из 10, игра стоит свеч.
Категория Летсплеи и обзоры
Просмотров 4 469
4 комментария