ИНДИ-ИНТЕРВЬЮ: BattleBoats
Аркада всегда была одним из самых простых, для разработки, жанров видеоигр. Быстрые игры, где игроку приходится полагаться больше на свои рефлексы, чем на обширные знания, долгое время были приоритетным направлением у небольших студий.
Сейчас, когда технологические возможности шагнули вперед, даже начинающие разработчики могут позволить себе взяться за более сложный жанр. Но аркады все еще популярны. А значит, найдутся коллективы готовые предложить нам интересные проекты. Например, творческий дуэт RewardHunters, занимающийся созданием игры BattleBoats.
Бей, топи, натравливай чаек!
BattleBoats - это сетевая аркада с динамичными сражениями на моторных лодках. Сражаться можно как один на один, так и командами. А процесс боя не заключается в обычном избивании друг друга веслами.
Есть разные способы принести соперника в жертву Нептуну. Можно, например, затащить противника на мину, используя установленный на лодке гарпун. Но следует быть осторожным. Во-первых, мине все равно, кто на нее наткнулся, вы или враг. Во-вторых, гарпуном можно зацепиться как за окружающий ландшафт, так и за саму мину. Или притянуть к себе соперника. А тут уже появляется реальная опасность получить удар веслом.
Если ваш скилл не позволяет пользоваться гарпуном (ибо коэффициент случайно притянутых мин сильно превышает норму), то можно соригинальничать, и натравить на соперника стаю чаек.
Это далеко не все запланированные варианты уничтожения противника. Разработка игры еще идет, и мне стало интересно, в каком направлении. Коллектив RewardHunters любезно ответил на мои вопросы.
Повесть о лемуре-рыболове
NestGames (NG): Это первый проект вашего дуэта, или были другие?
RewardHunters (RH): В области игростроя - да, первый. До этого были совместные проекты в плане разработки ПО и даже строили свою квест-комнату.
NG: В игре BattleBoats нас ждут сетевые поединки животных на моторных лодках, среди мин и морских чудовищ. Это далеко не самый банальный концепт. У игрового мира есть какая-то история, сюжет?
RH: Игровой сеттинг старались придумать необычнее. Однако, сам жанр предписывает отсутствие какого-либо сюжета. Но есть небольшая предыстория, протагонист (лемур) охотится за последней оставшейся рыбой на земле и пытается не дать заполучить рыбу соперникам.
NG: Кстати, почему лемур? Они же хоть и всеядные, но рыба не является их главным рационом. Были ли еще варианты главного персонажа?
RH: Да, думали над разными вариантами. Были и люди, и моржи, и даже крокодил. Но лемур больше всех отражал тот характер персонажа, который мы хотели получить: ловкий, хитрый и озорной.
NG: Вы разрабатываете игру вдвоем. Как распределяются обязанности?
RH: Мы достаточно давно работаем вместе и хорошо знаем, у кого в какой области лучше навыки. Поэтому заранее составляем список задач и каждый берет себе ряд из них. Над сложными проблемами - думаем совместно, две головы всегда лучше чем одна.
Самое сложное было сформировать идею и пройти через тернии оформления документации. Это на ранних этапах, да и сейчас отнимает порядочно времени. Когда начинали - не думали, что столько времени будет уходить на ведение своей группы и общение с коммьюнити. Порой на разработку остается гораздо меньше времени, чем хотелось бы.
Очень интересно осваивать игровой движок Unreal Engine 4 (на котором разрабатывается игра, прим.). Радует, когда удается целый день выделить на реализацию нового функционала в игре.
NG: Не думали представить свой проект на одной из выставок независимых разработчиков? Или, к примеру, на онлайн-фестивале SiliconJam?
RH: Сейчас мы участвуем на фестивале KanobuGamesJam. Не с целью соревнования, а просто чтобы освоиться в мероприятиях подобного типа. Для представления на выставках проект пока не готов. Требуется наполнить его моделями, анимациями и звуками.
NG: Вы планируете распространять игру бесплатно или за деньги? Будет ли она размещаться в Steam?
RH: Игра будет продаваться в Steam, в нее будут добавлены карточки и достижения.
NG: И когда можно будет натянуть капитанскую фуражку и выйти в плавание?
RH: Сейчас мы оттачиваем игровой процесс, настраиваем баланс и тестируем. Ну и ждем модели и анимации, что бы игра обросла красивостями. Через месяц-полтора планируем выходить в Steam Greenlight, а там и до релиза недалеко.
А пока проект не засветился в Steam, можно поддержать парней на KanobuGamesJam. Пожелаем лемуру попутного ветра!
Сейчас, когда технологические возможности шагнули вперед, даже начинающие разработчики могут позволить себе взяться за более сложный жанр. Но аркады все еще популярны. А значит, найдутся коллективы готовые предложить нам интересные проекты. Например, творческий дуэт RewardHunters, занимающийся созданием игры BattleBoats.
Бей, топи, натравливай чаек!
BattleBoats - это сетевая аркада с динамичными сражениями на моторных лодках. Сражаться можно как один на один, так и командами. А процесс боя не заключается в обычном избивании друг друга веслами.
Есть разные способы принести соперника в жертву Нептуну. Можно, например, затащить противника на мину, используя установленный на лодке гарпун. Но следует быть осторожным. Во-первых, мине все равно, кто на нее наткнулся, вы или враг. Во-вторых, гарпуном можно зацепиться как за окружающий ландшафт, так и за саму мину. Или притянуть к себе соперника. А тут уже появляется реальная опасность получить удар веслом.
Если ваш скилл не позволяет пользоваться гарпуном (ибо коэффициент случайно притянутых мин сильно превышает норму), то можно соригинальничать, и натравить на соперника стаю чаек.
Это далеко не все запланированные варианты уничтожения противника. Разработка игры еще идет, и мне стало интересно, в каком направлении. Коллектив RewardHunters любезно ответил на мои вопросы.
Повесть о лемуре-рыболове
NestGames (NG): Это первый проект вашего дуэта, или были другие?
RewardHunters (RH): В области игростроя - да, первый. До этого были совместные проекты в плане разработки ПО и даже строили свою квест-комнату.
NG: В игре BattleBoats нас ждут сетевые поединки животных на моторных лодках, среди мин и морских чудовищ. Это далеко не самый банальный концепт. У игрового мира есть какая-то история, сюжет?
RH: Игровой сеттинг старались придумать необычнее. Однако, сам жанр предписывает отсутствие какого-либо сюжета. Но есть небольшая предыстория, протагонист (лемур) охотится за последней оставшейся рыбой на земле и пытается не дать заполучить рыбу соперникам.
NG: Кстати, почему лемур? Они же хоть и всеядные, но рыба не является их главным рационом. Были ли еще варианты главного персонажа?
RH: Да, думали над разными вариантами. Были и люди, и моржи, и даже крокодил. Но лемур больше всех отражал тот характер персонажа, который мы хотели получить: ловкий, хитрый и озорной.
NG: Вы разрабатываете игру вдвоем. Как распределяются обязанности?
RH: Мы достаточно давно работаем вместе и хорошо знаем, у кого в какой области лучше навыки. Поэтому заранее составляем список задач и каждый берет себе ряд из них. Над сложными проблемами - думаем совместно, две головы всегда лучше чем одна.
Самое сложное было сформировать идею и пройти через тернии оформления документации. Это на ранних этапах, да и сейчас отнимает порядочно времени. Когда начинали - не думали, что столько времени будет уходить на ведение своей группы и общение с коммьюнити. Порой на разработку остается гораздо меньше времени, чем хотелось бы.
Очень интересно осваивать игровой движок Unreal Engine 4 (на котором разрабатывается игра, прим.). Радует, когда удается целый день выделить на реализацию нового функционала в игре.
NG: Не думали представить свой проект на одной из выставок независимых разработчиков? Или, к примеру, на онлайн-фестивале SiliconJam?
RH: Сейчас мы участвуем на фестивале KanobuGamesJam. Не с целью соревнования, а просто чтобы освоиться в мероприятиях подобного типа. Для представления на выставках проект пока не готов. Требуется наполнить его моделями, анимациями и звуками.
NG: Вы планируете распространять игру бесплатно или за деньги? Будет ли она размещаться в Steam?
RH: Игра будет продаваться в Steam, в нее будут добавлены карточки и достижения.
NG: И когда можно будет натянуть капитанскую фуражку и выйти в плавание?
RH: Сейчас мы оттачиваем игровой процесс, настраиваем баланс и тестируем. Ну и ждем модели и анимации, что бы игра обросла красивостями. Через месяц-полтора планируем выходить в Steam Greenlight, а там и до релиза недалеко.
А пока проект не засветился в Steam, можно поддержать парней на KanobuGamesJam. Пожелаем лемуру попутного ветра!
Категория Эксклюзив NG
Просмотров 11 952