Причины задержки The Witcher 3
Как гласит народная мудрость, умные учатся на чужих ошибках. Пожалуй, у всех еще свежи в памяти воспоминания о не самом ровном выходе в свет Assassin's Creed: Unity. Огромное число багов, хромающий FPS, проблемы с запуском и многие другое. CD Projekt RED решили не наступать на те же грабли и сместили дату релиза на май 2015 года, дабы привести игру в полный порядок, и не дать глюкам и недоработкам опечалить геймеров.
Глава студии, Марчин Ивински, заявил: "Мы избавляемся с последними багами и до сих пор работаем над оптимизацией в различных зонах. Результатом этой работы станет стабильный и более увлекательный геймплей, который будет выглядеть хорошо на всех платформах". Никакого нового содержания за это время добавлено не будет: "Контент уже закончен, так что никаких изменений в содержании уже не будет. Масштаб мира Witcher 3 беспрецедентен – тут достаточно контента чтобы играть неделями".
Будем надеяться, что разработчики не врут, и к маю нас действительно будет ждать по-настоящему качественный, оптимизированный и отшлифованный продукт.
А вы что думаете на этот счет?
Глава студии, Марчин Ивински, заявил: "Мы избавляемся с последними багами и до сих пор работаем над оптимизацией в различных зонах. Результатом этой работы станет стабильный и более увлекательный геймплей, который будет выглядеть хорошо на всех платформах". Никакого нового содержания за это время добавлено не будет: "Контент уже закончен, так что никаких изменений в содержании уже не будет. Масштаб мира Witcher 3 беспрецедентен – тут достаточно контента чтобы играть неделями".
Будем надеяться, что разработчики не врут, и к маю нас действительно будет ждать по-настоящему качественный, оптимизированный и отшлифованный продукт.
А вы что думаете на этот счет?
1 комментарий