Dead Island Reptide - Обзор игры!

Dead Island Reptide - Обзор игры!
Здравствуй, дорогой читатель NestGames! Сегодня я хочу поделиться с тобой своими впечатлениями от игры, вышедшей 23 апреля 2013 года, а именно Dead Island Reptide!

На первых порах моего рассказа хочется уделить отдельное внимание системным требованием игры, поскольку мне хочется наиболее объемно рассказать о данном творении кампании Techland. Кстати изданием игры занималась далеко не безызвестная кампания Deep Silver.

И системные требования для данной игры таковы:

ОС (операционная система): Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 3.0 GHz / AMD Athlon 64 X2 6000+
Оперативная память: 4 Gb
Жесткий диск: 20 Gb свободного места на жестком диске
Видео память: 1 Gb
Видео карта: nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
DirectX: 9.0c


Вспомните, сколько шуму наделал выход первой части, разделив геймеров всего мира на тех, кто поддержал концепцию данной игры, и на ее противников, посчитавших что оптимизация, графика, физика, да и сама реализация игры оставляет желать лучшего. Для меня же выход Dead Island стал практически знаковым, поскольку основной ее особенностью можно считать полностью открытый для исследования мир. Серьезно, где до этого можно было встретить зомби-апокалипсис на экранах мониторов с доступным и довольно красочным миром, полностью открытым для ваших взоров и, разумеется, для дальнейшего исследования? В тот момент у меня произошел разрыв шаблона, ведь со времен Left 4 Dead зомби-шутеры были представлены в роли линейного прохождения. Опустим кооператив, акцентируем свое внимание, прежде всего, на факте линейности уровней. Помимо всего прочего, игра предоставила пользователю на выбор различные классы персонажей, вследствие чего, это вызвало массу возмущений среди геймеров, считавших, что шутер постепенно начинает превращаться в RPG с прокачкой персонажа и прочими атрибутами данного жанра. Но на деле все вышло иначе, и данная система себя полностью оправдала.

Ну что же, после данного превью, я думаю, мне стоит продолжить рассказ о Dead Island Reptide и в дальнейшем не окунаться в толки об предшественнице этой игры.

Первое, что бросилось мне в глаза, как фанату данного жанра, да и вообще Dead Island, это то, что теперь на выбор нам предоставлено не четыре, как в предыдущей части, а целых пять отличающихся друг от друга биографией и характером персонажей. Поклонники данной игры уже знакомы с предыдущими героями, так что я их просто перечислю:

Логан Картер – бывшая звезда канадской полупрофессиональной лиги по футболу. Свое предпочтение, прежде всего, отдает метательному оружию. Довольно харизматичный персонаж из первой части.

Парна – офицер Сиднейского департамента полиции, специализируется на огнестрельном оружии. В основном исполняла роль поддержки команды в кооперативном режиме прохождения. На мой взгляд, довольно слабый персонаж, поскольку в оригинальной первой части Dead Island было достаточно сложно достать патроны к огнестрельному оружию, тем более, что огнестрельное оружие наносило зомби намного меньше урона, чем оружие ближнего боя. Но это, прежде всего, сугубо мое личное мнение.

Сянь Мэй - Сотрудница курорта Роял Палмс, свое предпочтение отдает, прежде всего, острому оружию. Как ни странно, все время до зомби-апокалипсиса, разумеется, находилась под прикрытием полиции Гонконга и под наблюдением главного менеджера курорта.

Сэм Би – наверное, мой любимый персонаж этой серии. Многие запомнили этого харизматичного героя по вступительному ролику, где он в свою очередь выступал на сцене. Сразу же вспоминается саундтрек к первой части, а именно композиция Who do you Voodoo. Специализируется на тупом оружии, и, кстати, именно за него я и прошел предшественницу Reptide. По сути же Сэм Би – однохитовая рэп-звезда, затухающая на пике своей славы.

И, наконец, мы подошли к новому персонажу, а именно:

Dead Island Reptide - Обзор игры!


Джон Морган – мастер рукопашного боя, в прошлом служащий военно-морского флота США с одним единственным недостатком – за все время своей службы не смог продвинуться дальше кока. Помимо интереснейшей биографии герой обладает умениями, недоступными другим классам, а именно балансированием между жизнью и смертью (звучит потрясающе, не правда ли), специальными атаками для классового оружия, быстрым скиллом по изучению навыков боя как рукопашного, так и других видов, что является несомненным плюсом, на мой взгляд, дамы и господа.

От краткого обзора наших героев перейдем к сюжету игры. И первое, что бросается в глаза, а точнее нашему слуху – это всем нам полюбившийся саундтрек, который играет на фоне рассказа Парны о прошлом, где еще не возникла опасность заражения. Да-да, вы не ослышались. Играет именно Who do you Voodoo. Эта мелодия заставит вас ностальгировать по предыдущей части данной игры. Но сюжет по-прежнему банально прост. На острове начался зомби-апокалипсис, и единственное, что остается – либо присоединиться к бродячим зомби, либо бежать и стараться выжить. Сразу вспоминается известное изречение «Per aspera ad astra» – через тернии к звездам. И действительно, ведь наши герои родились отнюдь не с пулеметами в руках, поэтому по ходу прохождения игры мы ищем для них наиболее подходящее вооружение, а также развиваем их навыки.

Графическое сопровождения сюжетных заставок осталось на уровне того времени, но это никак не отражается на части геймплея, хотя многие могут сказать, что это портит атмосферу игры. На мой взгляд, повторюсь, ничего особенного.
Итак, после того как наши герои успешно справляются с проблемами первой части, они покидают остров на вертолете, но при посадке их внезапно окружает отряд военных, который тут же скручивает недавних спасителей всех и вся и без объяснений ведет их в... карантинную зону. На мой взгляд, это удачное начало, хотя, по сути, вряд ли можно предположить, что люди, которые имеют иммунитет к зомби-вирусу, будут загорать на пляжах карантинной зоны, и вообще, что это за карантинная зона? Вы о чем? Конечно же, по закону жанра любой игры наших главных героев направят в лабораторию, где постараются вытащить ген, который сдерживает развитие вируса, но это только мои логические домыслы. Как я и говорил, сюжетные заставки такие же, как и в предыдущей части как по степени красочности, так и по смысловой нагрузке.

После раскрытия сюжетной линии мы с удивлением можем наблюдать, что загрузочный экран остался точно таким же с одним только отступлением – он более кровавый и более темный, что уже настраивает нас на хоррор. Но не будем слишком критичны, дорогие друзья. Я считаю, что данное творение все-таки лучше, чем первая часть, ведь смысл делать клон первой игры равен «нулю», не правда ли? Просто, чтобы заработать? Ну что вы, разработчики Dead Island Reptide не такие. Или... Но не будем о грустном.

Итак, второе, что бросается в глаза относительно геймплея игры, это скилл-бокс, где остались старые добрые параметры раскачки.

Для вашего взора рад представить:

Dead Island Reptide - Обзор игры!


Не правда ли, изменился, а точнее потемнел только задний фон? И это, на мой взгляд, с одной стороны печально, но с другой – это здорово, так как сохраняется полная взаимосвязь с прошлой серией игры. Двоякое впечатление, но сохранение традиции жанра не может не радовать.

Ну что ж, мы оценили сюжет, оценили старые добрые традиции игры, осталось рассказать только о графической оболочке и об оптимизации данной части. Приступим.

Dead Island Reptide - Обзор игры!


Как вы смогли заметить, интерфейс не изменился – индикаторы здоровья в левом верхнем углу, внизу бокс для сообщений, где нам цитируют сюжетные моменты или отдают распоряжения, и карта в правом нижнем углу. Графическая же обстановка оставляет желать лучшего, так как она является точной копией, я бы даже сказал, клоном предыдущей части за исключением того факта, что она стала более темной, а узкие пространства и коридоры теперь призваны смущать нас и поддерживать в нас чувство страха. Что, испугались? Я нет...

В принципе, все осталось по-старому. Следуя определенным сюжетным коллизиям, мы продвигаемся все дальше, и дальше, и дальше... Но ближе к середине прохождения тот самый открытый мир уже не скрашивает обстановку, и кажется, что ты продолжаешь играть в модификацию или дополнение к первой части игры... А может быть, так оно так и есть?..

Настало время подвести итоги, а именно указать на слабые и сильные стороны Dead Island Reptide.

Сюжет: Отлично

*На мой взгляд, сюжет, это, наверное, самая главная черта данной серии, ведь, согласитесь, постоянная беготня по открытой карте с заданиями по типу «принеси то, сделай это, убей того» и прочие не разбавляют атмосферу. Вся цепочка прелестей этой игры находится в эпицентре сюжетной линии, и мы с нетерпением ждем, когда же будет новая кат сцена или сюжетная заставка, которая вновь накинет на нас простыню переживаний и раздумий.

Интерфейс: Хорошо

*Почему именно такая оценка? Мне кажется, что интерфейс, а точнее его сохранение после первой части, это отсылка для ностальгии по тем временам, когда мы играли в первую часть этой игры. Интерфейс прежде всего направлен на то, чтобы игроку было легче ориентироваться, так как ориентировочные знания уже приелись и вжились после прохождения первой части, за что соответственно игра получает огромнейший плюс и Лойс.

Графика: Удовлетворительно

*Почему «удовлетворительно», спросите вы? Я считаю, что со времени выхода первой части можно было перевести движок игры на куда более высокий уровень, прикрутить побольше фич и прочего. Мне, как фанату серии, в принципе обидно, что я, как человек, который долго ждал данную игру, получил ту же самую конфету, что и раньше, только в другой, более темной обертке.

Геймплей: Отлично

*Ну что тут сказать, Dead Island Reptide не даст вам заскучать, особенно фанатам жанра. Все осталось в принципе точно таким же, как и было, так что те, кто реально прошли первую часть на одном дыхании, останутся довольны.

Вот мы и подвели итоги, дорогие друзья. Думаю, нам стоит вывести вердикт, и вердикт мой таков:

Игра действительно хорошая, имеет отсылки, даже слишком много, на мой взгляд, к предыдущей части, новых игроков она поразит, ну а опытные будут ностальгировать и жевать ту же самую конфету, которая многим запомнилась как сладкая, а другим – как горький опыт.

С вами был Shaikur HD. Спасибо за внимание.
Редакт текста - kalombina.


Источник: Блог Shaikur HD
+4

Оставить комментарий


  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry